Компания Trifacta объявила о запуске решения, предназначенного для подготовки «сырых» данных для обработки различными аналитическими инструментами. Чтобы ускорить этот процесс, поглощающий львиную долю времени специалистов по анализу данных, Trifacta предлагает использовать визуализацию и машинное обучение.
По словам исполнительного директора Trifacta Джо Холлерштейна, быстрый прогресс в развитии технологий хранения и анализа данных мешает заметить, что одна из основных проблем связана не с техникой, а с людьми. Именно люди оказываются узким местом, замедляющим обработку данных.
«Чтобы обойти это узкое место, мы воспользовались недавними достижениями в области машинного обучения и визуализации данных и встроили их в интерфейс, — говорит Холлерштейн. — Результат — это технология “предиктивного взаимодействия” и платформа, которая максимизирует преимущества человеческого и машинного разума».
О том, что это значит на практике, «Компьютерра» рассказывала в начале декабря, когда Trifacta объявила о получении инвестиций:
«Платформа, разработанная компанией, визуализирует информацию и взаимодействует с пользователем с помощью интеллектуальных подсказок. При этом она следит и анализирует действия человека при помощи алгоритмов машинного обучения, а затем использует сделанные ими выводы для того, чтобы упростить преобразование данных.
Поскольку работа с платформой происходит интерактивно, эффективный пользовательский интерфейс играет как минимум не меньшую роль, чем техническая начинка. Внимание к взаимодействию между машиной и пользователем — одна из интересных особенностей, которая отличает Trifacta от множества других компаний, разрабатывающих корпоративные средства анализа “больших данных”».
Одновременно с запуском продукта компания сообщила, что её клиентами стали Accretive Health, крупнейшее в США коллекторское агентство, специализирующееся на обслуживании медицинских учреждений, и Lockheed Martin, гигант военно-промышленного комплекса США. Ранее с Trifacta сотрудничала корпорация EMC.