Американская компания Lockheed Martin, специализирующаяся в области авиастроения, авиакосмической техники и судостроения, запустила проект-пропаганду под названием Generation Beyond (от англ. будущее поколение). Проект нацелен на популяризацию темы космоса среди школьников и вдохновление их на усердную учёбу и будущие достижения в области науки.
Для реализации этих задач специалисты Lockheed Martin обратились к современным достижениям технологий виртуальной реальности и переоборудовали классический желтый школьный автобус в виртуальный пассажирский марсоход: окна автобуса заменили на жидкокристаллические экраны, которые демонстрировали детям в пути марсианский пейзаж. Всего во время поездки показывается 520 квадратных километров Марса, причём панорама составлена как из реальных снимков, полученных с помощью космических аппаратов, так и вымышленных, отображающих видение и фантазии учёных о колонизации Марса землянами.
Впечатления детей от полученного путешествия хорошо видно в проморолике проекта:
https://www.youtube.com/watch?v=X5JTb_7qv78
В Lockheed Martin довольны достигнутым успехом и планируют практиковать такие поездки постоянно. В поддержку проекта Generation Beyond компания так же выпустила мобильное приложение Hello Mars (Android, iOS), которое отправляет пользователю уведомления о состоянии погоды на Марсе, и запустила факультативный курс обучения учителей средней и старшей школ теме космоса.