В 2012-м Microsoft потратила кучу денег на продвижение планшета Surface и Windows 8, но нынче компания собирается вложить ещё больше в маркетинг Windows 8.1. В прошлом году на эти цели было потрачено $241 млн, теперь эта цифра вырастет до $405 млн. В неё входит реклама и продвижение продуктов фирмы в розничных сетях.
Microsoft рассчитывает продать в эти праздники около 16 млн планшетов на основе Windows и готова потратить много денег, чтобы достичь таких показателей. Недавно корпорация вступила в сотрудничество с крупной розничной сетью Best Buy, в рамках которого в этих торговых точках появятся мини-магазины Microsoft.
Годом ранее компания пыталась завоевать сердца покупателей странной рекламой, в которой все танцевали. Теперь же в роликах Microsoft демонстрируются возможности новой системы и устройств. В рекламе можно увидеть возвращение кнопки «Пуск» и идею «Windows везде». Тем не менее пока фирма признаёт, что по всему миру доля продаваемых компьютеров на основе Windows снижается.