Рекламная кампания Microsoft под названием Scroogled основана исключительно на попытках найти изъяны в продуктах Google. На этот раз утверждается, что Google читает письма, отправляемые с помощью почты Gmail.
В рекламе говорится, что поисковый гигант использует частную информацию пользователей для получения прибыли, а также приводятся данные исследования, согласно которым большинство пользователей называет обработку писем на предмет получения этой информации «вторжением в частную жизнь». 83% опрошенных согласились с этим утверждением; 93% считают, что пользователи имеют право запретить сканирование личных данных.
Для того чтобы информировать людей о «злодеяниях» Google, Microsoft открыла сайт keepyourmailprivate.com, на котором объясняет, как происходит обработка писем. Например, если пользователь отправляет письма относительно кошачьего корма, система будет показывать ему рекламу продуктов для животных. В Microsoft подчёркивают, что сервис Outlook не использует частную информацию из писем своих клиентов.