Moto X — определённо, не самый обычный «гуглофон». Его, в отличие от устройств серии Nexus, разработала компания, которая является частью Google, — Motorola. В нём реализовано множество нововведений, да и внешний вид его заслуживает похвал. Однако, похоже, высокие ожидания, связанные с продажами этого смартфона, не оправдались.
Многие считали, что именно Moto X сможет стать тем устройством Google на основе Android, которое завоюет мировую популярность и сможет соперничать с линейкой Galaxy Samsung и iPhone Apple. Увы, с августа этого года, когда устройство было представлено, компании удалось продать всего 500 тыс. Moto X (согласно информации исследовательской фирмы Strategy Analytics).
Этот факт породил сразу несколько публикаций, в которых подвергается сомнению необходимость покупки Motorola компанией Google. Особенно странно это в свете того, что последняя продолжает брендировать устройства, которые разрабатывают другие фирмы. Google позиционирует этот смартфон как собранный в США, и, наверно, его непопулярность можно считать явным знаком того, что покупателям наплевать на место изготовления гаджета. Впрочем, говорят, что новый недорогой смартфон Moto G имеет больше шансов на успех, чем его собрат из премиального сегмента.