Магазины Apple стали настоящим примером для других компаний-производителей гаджетов. Они функционируют отлаженно, и в них покупатель всегда найдёт то, что ему нужно, даже если это не устройство компании, а просто бесплатный интернет или место для того, чтобы подождать друга. У магазинов существует собственная система обслуживания покупателей, но недавно она дала сбой. До сих пор её не починили, и теперь сотрудники Apple Store пользуются ручкой и бумагой.
Планшет для бумаги в магазине Apple.Всё началось в четверг утром и так и не закончилось в пятницу. В Twitter многие пишут, что сотрудники Apple взялись за бумагу и ручки и достали из запасников обычные считыватели кредитных карт. Система компании состоит из приложений RetailMe и EasyPay. Сотрудники используют для их запуска iPod Touch c дополнительным аккумулятором и iPad со считывателем банковских карт.
Для Apple этот инцидент — большая проблема, ведь iPad mini с дисплеем Retina только поступил в продажу, люди стремятся купить новые планшеты, а сбой системы и бумажная отчётность замедляет процесс обслуживания.