Этим утром появилась информация о том, что Samsung смогла продать всего 50 тыс. своих «умных» часов Galaxy Gear с момента их выпуска, о чём написали все (в том числе и мы). Компания немедленно решила ответить на эти слухи и заявила, что ей результаты продаж гораздо лучше — 800 тыс. экземпляров гаджета за два месяца.
Согласно Reuters, Samsung позиционирует Galaxy Gear как самые популярные в мире «умные» часы и обещает вскоре обеспечить их совместимость с бóльшим количеством устройств. Эти цифры превысили ожидания компании.
Похоже, агрессивная маркетинговая кампания всё-таки дала свои плоды, несмотря на то что большинство критиков назвали устройство «кирпичеобразным» и ругали недолгую работу от одного заряда аккумулятора. Да и стоит Gear тоже немало — $300. В момент выпуска гаджет работал только с Galaxy Note 3, но позже была добавлена поддержка Galaxy S3, S4 и Note 2.
Что же, наверное, самой компании стоит верить больше, чем слухам, однако дыма без огня не бывает. Если фирма действительно смогла реализовать за два месяца 800 тыс. часов, сможет ли она и дальше поддерживать продажи устройств хотя бы на том же уровне?