Samsung тратит баснословные деньги на рекламу. Как свидетельствует недавняя публикация Reuters, эта стратегия, с одной стороны, приносит свои плоды, с другой же — обеспечивает фирме репутацию самого большого транжиры в индустрии. В следующем году компания собирается потратить $14 млрд на рекламу — это больше, чем ВВП Исландии.
Корейцы потратят эту сумму на демонстрацию своих видеороликов в кино и по телевидению, на рекламные щиты, а также на организацию пафосных презентаций в самых известных залах мира. Надо сказать, что Google израсходовала меньше на покупку смартфонного подразделения Motorola. В прошлом году компания рассталась «всего» с $4,3 млрд, в то время как Apple, можно считать, заплатила вообще копейки — $1 млрд.
Впрочем, насколько эффективна такая трата средств? Многие рекламные материалы воспринимаются публикой неоднозначно, и хотя они должны были убедить потребителей в том, что Samsung — это инновации, сами потребители так не считают. Мун Чи Хун, консультант по брендам в компании Interbrand, говорит, что когда торговая марка «не имеет конкретного посыла, как в случае с Samsung», то ей остаётся только как можно больше вкладываться в рекламу, чтобы убедить потенциальных клиентов в том, что это не так.