Apple делает запоминающиеся рекламные ролики. Обычно в них показывается новое устройство на белом фоне под вдохновляющую музыку, а главные разработчики рассказывают о его преимуществах. Этот стиль теперь пытаются копировать многие производители гаджетов. На днях этим занялась Amazon.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QhTl00uili4
Компания противопоставляет планшету iPad Air свой планшет Kindle Fire 8,9 HDX. Этот ролик — явная пародия на слова Джони Айва, главного дизайнера Apple, который известен своим вкрадчивым голосом. По сюжету условный «Айв» говорит об отличном разрешении дисплея iPad Air, на что ему отвечают, что у нового Kindle на миллион пикселей больше (2560×1600 против 2048×1536). Упоминаются также вес планшета Amazon (на 20% легче) и цена ($379 против $499).
Подобные вещи любит проделывать Microsoft, однако устройствам Surface практически нечего предложить потребителям в плане веса, разрешения или дизайна, так что компания предпочитает делать акцент на том, что для них доступен Microsoft Office, полноценной версии которого пока нет ни для Android, ни для iOS.