Выпуск iPhone 5s и 5c в сентябре этого года помог Apple поднять свою долю на рынке смартфонов, однако всё равно она остаётся ниже, чем когда фирма представила iPhone 5.
Как сообщает компания Kantar Worldpanel ComTech, это не так уж и странно, ибо потребители лучше реагируют на «полные» релизы, а не на модификации с буквой s. Несмотря на это, впрочем, новые модели iPhone смогли показать «впечатляющие результаты» на рынках определённых стран. Например, в Японии доля продаж смартфонов Apple в октябре составила 76%. В США она поднялась до 52%, тогда как за три месяца до этого болталась на уровне 40%.
Несмотря на то что iPhone 5c оказался совсем не таким «недорогим iPhone», как ожидалось, многие заинтересовались iOS именно с его выходом. Как отмечает Kantar, почти половина пользователей этого смартфона перешла на iPhone 5c с аппаратов других производителей.
В Европе, однако, дела у Apple не так хороши. Например, в Великобритании доля iOS практически не изменилась, поднявшись с 27% три месяца назад до 28,7% в октябре. Kantar отмечает, что, хотя Android остаётся самой популярной платформой в Европе (71%), а у Apple всего 15%, Windows Phone становится всё популярнее. Доля этой мобильной ОС на европейском рынке сейчас составляет 10,2%.