Журнал Newsweek был крупным и известным изданием. Увы, в прошлом году его печатную версию решили закрыть и полностью перейти на «цифру». Теперь же редакция снова собирается выпускать бумажный журнал.
Издание выходило в США и других странах с 1933 года, в течение 80 лет. Почему же было принято такое решение? И как теперь печатный журнал собирается зарабатывать? Редакция заявляет, что бумажная версия будет «премиальным продуктом», а деньги она намерена зарабатывать не на рекламе, а на подписке. Таким образом, Newsweek попробует идти против течения, там, где многие уже «потонули».
Впрочем, ничего нового в этой модели нет. Почти так же, скажем, зарабатывает The Economist. С прошлого года, когда было принято решение прекратить издание печатной версии, поменялось руководство журнала. Теперь, как говорит главный редактор Джим Импоко, в первый год планируется выпускать по 100 тыс. экземпляров. Издательству удалось снизить и расходы на печать, так что, возможно, реорганизация поможет печатной версии остаться на плаву.