Исследователи из Бостонского колледжа установили, что потребители испытывают больше интереса к покупкам в интернет-магазине с помощью планшетов, нежели посредством десктопов и ноутбуков. Дело в том, что пользователю приятнее «трогать» покупку, чем направлять на него мышку и кликать.
Эмоции, которые испытывали покупатели при прикосновении к экрану, мало чем отличались от ощущений при прикосновении к реальному продукту. «Удивительно, насколько силён этот эффект», — говорит профессор Адам Брейзел, ведущий автор исследования.
Современные технологии позволили потребителям считать свои электронные устройства с сенсорными дисплеями продолжением себя, а продавцам — повышать за счёт этого свою прибыль. Испытуемые с планшетами во время исследования также показали, что они готовы сильно завышать цену продукта при его перепродаже по сравнению с испытуемыми, которые пользовались десктопами или ноутбуками. Таким образом выяснилось, насколько для них ценен купленный продукт. При этом пользователи планшетов приобретают товары намного более импульсивно и легко.