Временный исполнительный директор BlackBerry Джон Чэнь вряд ли рад последним известиям: компания поставила на рынок всего 1,9 млн смартфонов по сравнению с 3,7 млн в прошлом квартале и потеряла $4,4 млрд. Это ещё не всё.
Большая часть этих смартфонов была основана на старой ОС BB7, а не на новой BB10. Компания потеряла $2,6 млрд на расходы, связанные с хранением непроданных новых устройств, а также с другими факторами. Розничные продажи уже поставленных в магазине телефонов за этот период составили 4,3 млн трубок, и из них только 1,1 млн были смартфонами на основе BB10.
Чэнь тем временем начал изменять структуру компании. Она поделена на несколько подразделений, каждое из которых занимается своим делом. Он надеется, что это поможет лучше сфокусироваться на решении конкретных проблем.
Фирма также объявила о партнёрстве с компанией Foxconn. Это позволит BlackBerry сфокусироваться на создании ПО, в то время как Foxconn будет заниматься созданием смартфонов на его основе. К началу 2014 года Foxconn уже будет поставлять бюджетные решения на рынки развивающихся стран.