США — одна из немногих стран, где рынок поделён между Android и iOS практически пополам. Как свидетельствуют данные исследовательской компании SellCell, американцы не только интересуются Apple. Пользователи, которые уже имеют iPhone, чрезвычайно лояльны бренду: они тратят более $5 млрд только для того, чтобы заменить свой прошлогодний iPhone на более актуальную модель.
«США, — заявил спикер SellCell, — нация любителей мобильных телефонов, которую завораживает каждое новое сверкающее устройство». В целом на замену своей старой трубки на новую американцы тратят $11 млрд в год, при этом каждый год свои смартфоны меняют 23% взрослых граждан США.
Как свидетельствует другое исследование, американцы питают тёплые чувства к своим гаджетам. Около 44% пользователей смартфонов признались, что ночью телефон лежит рядом с их подушкой; 30% не представляют, как они будут жить без любимого устройства. Интересно, что уведомления — не главное, что заставляет гражданина США включить экран своего смартфона: 67% опрошенных признались, что включают гаджет без особой на то причины.