Avegant, компания, на веб-сайте которой написано, что она «разрабатывает новое поколение носимых устройств», собирается выпустить новый «дисплей», который называется Glyph. Интерес он представляет потому, что это частично наушники, а частично очки виртуальной реальности. Причём они проецируют изображение прямо в зрачок, используя глазное яблоко как экран.
Идея не нова: подобное устройство было разработано ещё в 1986 году японцами. К началу XXI века некоторые лаборатории разработали прототипы таких аппаратов; они проецировали изображение на сетчатку глаза с помощью лазеров. Компания Honda выпустила коммерческую версию устройства в середине двухтысячных (она позволяла просматривать сопроводительную информацию во время сборки машин).
Но гаджет Avegant, похоже, станет первым, который направлен на потребительский рынок. Он использует светодиоды и «комбинацию оптики» для фокусировки изображения. Компания обещает, что изображение не будет закрывать весть обзор, а когда экран не нужен, Glyph можно использовать как простые наушники. Предзаказать устройство можно на Kickstarter, пожертвовав фирме $499.