Шлемы виртуальной реальности были и двадцать лет назад. Правда, те громоздкие модели не отображали стереокартинку, и их предназначение заключалось в том, чтобы просто перекрывать весь обзор пользователя игровой картинкой. Но теперь компания Valve уверена, что настоящая виртуальная реальность, первой ласточкой которой стали очки Oculus Rift, изменит всю игровую отрасль, причём уже через два года.
В отчёте, который составил знаменитый программист Майкл Абраш, говорится, что именно через два года на рынке появится идеальный продукт по потребительской цене (Oculus Rift всё же больше ориентирован на разработчиков, и пока не спешит представить массовое решение). Перед его создателями стоит несколько задач: очки должны иметь высокое разрешение, быть беспроводными, и отслеживание поворота головы также следует улучшить.
У Valve есть свои прототипы такой продукции, однако она не собираются конкурировать с Oculus (который Абраш считает первым кандидатом на выпуск потребительского продукта. Ну и, конечно же, самый главный критерий успеха — поддержка этих устройств приставками.