TimePad — это платформа, которая позволяет организаторам тех или иных мероприятий создавать сервисы для их организации, привлечения участников, а также продажи и контроля электронных билетов. До недавнего времени им владела компания «Афиша-Рамблер-SUP», но теперь её выкупил инвестиционный фонд Target Ventures.
Клиентами компании являются Высшая школа экономики, Oracle, Институт «Стрелка», Центр фотографии им. братьев Люмьер, «Интерфакс», а также ещё пятнадцать тысяч клиентов. Причину сделки описывает Михаил Лобанов, управляющий партнёр Target Ventures:
«Мы инвестируем в бизнес, который уже доказал свой потенциал и способность команды решать большие задачи. TimePad полностью удовлетворяет этим требованиям. Компания является лидером в своей нише и продолжает стремительно расти. Мы высоко оцениваем потенциал рынка электронных билетов в таких сегментах, как организация образовательных семинаров, конференций, корпоративных событий, развлекательных мероприятий. Мы уверены, что в ближайшие 2–3 года увидим рост бизнеса как минимум в 3–5 раз».