Десять крупнейших технологических компаний в США потратили $61 млн на лоббирование своих интересов в Вашингтоне. В этот список входят Apple, Google, Microsoft и Facebook. Все они использовали деньги для того, чтобы убедить государство в необходимости реформ в таких сферах, как приватность, безопасность данных и реклама.
Эта сумма на 12% превосходит прошлогодний показатель. Больше всего среди них в 2013 году, как и в 2012-м, потратила Google — $14,06 млн (однако для компании это меньше, чем $14,7 млн, израсходованные в 2012 году). Больше всего средств фирма отдала на эти цели в четвёртом квартале.
Семь из десяти компаний из списка повысили в прошлом году подобные расходы. Microsoft увеличила их на 30% (они составили $10,49 млн), Amazon — на 38,3% ($3,46 млн), IBM — на 45,6% ($7,06 млн), Yahoo же подняла затраты лишь на 1% ($3,37 млн).
Особенно активна в прошлом году была Facebook. В апреле прошлого года Марк Цукерберг совместно с другими руководителями компаний из Кремниевой долины открыл сайт FWD.us, посвящённый реформе законодательства по иммиграции. В ноябре он же рассуждал в программе ABC This Week на тему реформы здравоохранения. Аналитики считают, что в дальнейшем технологические компании будут тратить ещё больше денег на лоббирование своих интересов в правительстве.