Квартальный отчёт компании Samsung не оправдал ожиданий аналитиков, а рост её мобильного подразделения сильно замедлился из-за давления со стороны недорогих предложений на основе Android, с одной стороны, и выпуска новых iPhone — с другой.
Корейский конгломерат отчитался о выручке в размере $6,7 млрд, что сильно меньше $7,5 млрд — цифры, которую ожидали увидеть аналитики. Операционный доход мобильного подразделения компании составил $5 млрд, что ниже показателя предыдущего квартала ($6,1 млрд). По отношению к прошлогодним результатами за тот же период роста практически не было.
Компания заявила о намерении урезать маркетинговый бюджет, который тратится на продвижение мобильных решений (как известно, он в последние годы просто огромен). Расходы на рекламу в четвёртом году сильно сказались на квартальных показателях. Samsung также собирается пересмотреть методы продвижения своих продуктов.
Как говорит Нил Моустон, исполнительный директор исследовательской фирмы Strategy Analytics, основные задачи, которые стоят перед корейской компанией в 2014 году, заключаются в поддержании своего лидерства на рынках Китая с США и в более агрессивном подходе к рынку планшетов, на котором пока главенствует iPad Apple.
Samsung поставила 9 млн экземпляров флагманского смартфона Galaxy S4 на рынок, что намного меньше ожидавшихся 13 млн. Новый Galaxy S5, согласно ожиданиям, будет представлен в апреле этого года вместе со следующей моделью «умных» часов Galaxy Gear.