Некоторое время назад Nintendo объявила о том, что рассматривает возможность производства контента для мобильных устройств. Теперь, похоже, постепенно становится понятно, какой будет мобильная стратегия известной игровой компании.
Как сообщает сайт японской газеты Nikkei, Сатору Ивата, исполнительный директор фирмы, обнародует её на этой неделе. Если верить публикации, Nintendo собирается рекламировать свои игры через специальное приложение для смартфонов и планшетов. Оно будет бесплатно предоставлять такие материалы, как видеопрезентации игр или даже демоверсии (хотя в это верится с трудом).
Недавно Ивата говорил о том, что компания понимает, насколько популярными стали мобильные устройства, но в то же время предупредил, что всё «не сводится к тому, чтобы портировать Mario на смартфоны». Поможет ли описанное выше приложение бизнесу Nintendo? Вряд ли, ведь тем, кто уже интересуется играми Nintendo, приложение не нужно, а те, кто о них не знает, вряд ли его скачает. С другой стороны, оно и не повредит компании.