Молодая компания Origami Logic получила дополнительные инвестиции в объёме $15 млн на разработку программных решений, помогающих специалистам по маркетингу обрабатывать «большие данные».
Пока разработки ведутся в закрытом режиме и предлагаются на пробу избранным партнёрам. По словам генерального директора и соучредителя компании Офе Кахана (Opher Kahane), они станут коммерчески доступными уже в этом году.
Главный партнер в Jafco Ventures Джеб Миллер (Jeb Miller) так прокомментировал ход разработок: «Цифровые технологии полностью изменили маркетинговую среду. Специалисты по маркетингу давно пытаются выяснить, как эффективнее использовать “большие данные”. Судя по отзывам первых клиентов, Origami Logic создаёт что-то очень специфическое, чтобы решить эту задачу».
Помимо Jafco, в финансировании компании на этапе раннего роста приняли участие Accel Partners и Lightspeed Venture. Офе Кахан подчеркнул, что острой потребности в привлечении дополнительных средств их команда не испытывала, но столь ранний переход ко второму этапу позволит им сконцентрироваться на долговременном развитии.
Охраняя коммерческую тайну, Кахан уклоняется от ответов о том, что именно собирается представить компания, какие специфические функции будут у продукта и на кого он ориентирован. О потенциальных клиентах сообщается лишь в общих чертах, что это будут крупные бренды B2C, работающие в сложных цифровых маркетинговых средах.
Главным конкурентным преимуществом своих разработок Кахан называет аналитические средства, способные работать одновременно с разными платформами: «В маркетинге становится чрезвычайно трудно управлять потоками данных от многочисленных источников, включая социальные и мобильные сети. Мы делаем эти данные удобоваримыми. У нас есть сильные конкуренты (например, Palantir), но их базовые средства аналитики не рассчитаны на многоплатформенность».
Компания Origami Logic была основана в Калифорнии группой израильских программистов и предпринимателей. Для Офе Кахана это уже третий успешный стартап после создания пионера VoIP телефонии ClassX и аналитической фирмы Kagoor Networks, проданной Juniper Networks восемь лет назад.