Salesfusion интегрирует платформу маркетинговой аналитики LoopFuse

Разработчики системы автоматизации маркетинга Salesfusion приобрели платформу маркетинговой аналитики LoopFuse. Детали сделки не разглашаются, но заключена она была спустя две недели после получения новых инвестиций в объёме $8,25 млн.

Как отметил в интервью изданию Forbes директор компании Diversity Бен Кепес (Ben Kepes), в последнее время было много слияний и поглощений на рынке систем управления продажами. Например, разработчики ведущей CRM-платформы Salesforce.com приобрели за $2,5 млрд облачную маркетинговую систему ExactTarget, которую используют Coca-Cola, Nike и около шести тысяч других компаний.

Кепес особо отмечает, что у Microsoft сейчас нет собственных развитых средств маркетинговой автоматизации. Поэтому многие компаний, специализирующиеся на разработках в этой сфере, стараются стать привлекательными для поглощения корпорацией из Редмонда.

Однако даже если Salesfusion не планирует слияние и продажу своих активов, LoopFuse поможет привлечь новых клиентов и увеличить доход в разы. Как минимум это произойдёт за счёт использования данных из деловых и социальных сетей, таких как LinkedIn.

Генеральный директор Salesfusion Кристиан Нахас (Christian Nahas) пояснил, что необходимость такого слияния назрела давно: «Нашу компанию привлекла интеллектуальная собственность LoopFuse, её разработки в области социального интеллекта и анализа “больших данных”, помогающих маркетологам. Мы всегда хотели, чтобы инструменты работали на специалистов, а не наоборот».

Вместо того чтобы наполнять систему CRM тысячами записей о потенциальных клиентах, LoopFuse будет выполнять их анализ и гарантировать, что каждый из найденных стоит затрат.

Salesfusion планирует полностью интегрировать технологию LoopFuse в свою платформу во втором квартале 2014 года.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях