Для Amazon очень важно, чтобы пользователи могли быстро найти в интернете нужный им товар и купили бы его на сайте этого магазина. На днях компания объявила, что в её мобильном приложении появится функция, которая позволит переходить на страницу заказа товара, всего лишь направив на него камеру смартфона.
Оно называется Flow и пока доступно только для iPhone (Amazon пока ничего не говорит о других платформах). Функция распознаёт предмет по цвету, форме, размеру, надписям на упаковке и внешнему виду в целом. Например, можно направить устройство на полку с продуктами, и все распознанные окажутся в корзине магазина Amazon.
В общем, потребитель доволен, но сразу понятно, кто теперь пострадает, — розничные сети. Многие уже давно приходят в крупные супермаркеты техники только для того, чтобы посмотреть на неё, а потом заказать в интернет-магазине дешевле. С помощью приложения Amazon этот процесс будет занимать две–три секунды.
Впрочем, конечно, у Flow есть и недостатки: она не всегда правильно распознаёт размер упаковки с товаром (речь, разумеется, идёт о еде). Конечно, приложение выдаёт не только самый очевидный результат, но и подобные ему, так что выбрать нужный всегда можно, даже если программа и не совсем точно угадала, что находится перед камерой.