Сайт Facebook наполнен рекламой. Эта стратегия работает: компания регулярно докладывает о росте прибыли от неё. Однако финансовый директор фирмы Дэвид Эберсман говорит, что в будущем пользователям не стоит ждать увеличения рекламных объявлений в ленте новостей.
По словам Эберсмана, компания видит, что в прошлом году мобильная реклама не только принесла прибыль, но и оказала «негативное воздействие на вовлечённость пользователей» в соцсеть. В прошлом году Facebook увеличила количество объявлений в мобильной версии сайта и в приложениях, но в 2014-м не собирается делать этого.
Как говорит Эберман, хотя «количество рекламы в ленте новостей — важная переменная», это не самое главное. Он утверждает, что компания постоянно экспериментирует с размером и положением объявлений, чтобы найти верный баланс, который не будет раздражать пользователей.