Огромная аудитория соцсети Facebook позволяет анализировать большое количество информации о человеческом поведении. Например, насколько часто люди, состоящие в отношениях, делятся одними и теми же постами перед возникновением связи и после?
Вот что выяснили исследователи: «Во время ста дней до возникновения отношений мы наблюдаем постепенное умножение постов, которыми пара делится друг с другом. После того как отношения регистрируются в Facebook («день 0″) количество общих постов очень быстро идёт на спад. Вероятно, пары предпочитают проводить больше времени вместе, флирт закончен, и онлайновое взаимодействие сменяется на общение в реальном мире».
На основе семантического анализа исследователи также выяснили, что, несмотря на снижение количества постов, их качество начинает расти: они становятся более позитивными. Конечно, всё это многие из нас знали и так, но теперь можно с уверенностью говорить о закономерности.