Как пишет издание AdAge, рекламная сеть Apple iAd не пользуется популярностью у рекламодателей из-за того, что компания не желает делиться с ними информацией о пользователях. Источники говорят, что фирма чрезвычайно прижимиста в этом отношении и слишком медленно разрабатывает рекламные продукты.
По словам руководителя одной компании, Apple не делится прогнозами продаж iAd и пользовательской информацией, и команда, которая занимается этим направлением, чрезвычайно мала, да и вообще этот бизнес рассматривается фирмой как побочный. Он указывает на то, что руководители компании слишком беспокоятся о том, не будет ли реклама выглядеть уродливо в мобильных приложениях и раздражать пользователей её продуктов.
Впервые платформа iAd была анонсирована в 2010 году, но так и не привлекла к себе интереса разработчиков, которые не стали встраивать её в свои приложения. Сейчас Apple больше рассчитывает на доход от рекламы на музыкальном сервисе iTunes Radio.
Впрочем, сложно в чём-то здесь обвинять Apple. Никто не любит навязчивую рекламу, и то, что фирма не собирается поощрять её распространение, — замечательно.