Когда разработчики говорят об успехе условно-бесплатных игр со встроенными покупками, многие геймеры недоумевают: кто же это скупает улучшения и золото за реальные деньги? Как оказалось, удивление это вполне закономерно: свои кровные на внутриигровые покупки тратит мизерная часть аудитории.
Исследовательская компания Swrve обнародовала статистику, согласно которой 50% доходов от них дают 0,15% игроков. Таким образом, можно совершенно справедливо заявлять, что причина успеха этой модели монетизации игровых продуктов заключается вовсе не в желании всех любителей игр, создатели которых зарабатывают таким образом, а в том, что небольшая кучка геймеров готова постоянно тратить большие деньги на игровой контент.
Большинство людей не делают вообще никаких покупок внутри приложения — только 1,5% от общей аудитории играющих. Интересно, что те, кто всё-таки оплачивает золото и прочие блага, делают это в течение 24 часов после скачивания игры. При этом вторая покупка совершается уже через 1 час 40 минут.