Стартап Onswipe опубликовал данные о популярности мобильных приложений для чтения новостей с точки зрения издателей. Платформа Onswipe позволяет им создавать оптимизированные для мобильных устройств версии своих сайтов и рекламных баннеров, и с её помощью можно отслеживать, сколько раз публикацию просмотрели из приложения-агрегатора.
За период с 13 ноября по 13 января компания отследила 60 млн посетителей и обнаружила, что 320 тыс. посещений было осуществлено с помощью программ для чтения новостей Pulse (сеть LinkedIn), Zite (CNN), News360 (российская разработка) и известной многим Flipboard.
Больше всего трафика идёт от iPad, и первенство среди приложений удерживает Flipboard (44%), затем следует Pulse (29%), а после него, что очень приятно, отечественная разработка News360. Zite далеко позади с 1,8%. Что касается вовлечённости пользователей, тот тут ситуация несколько иная: визит с Pulse длится 3 мин 24 сек, с Flipboard — 2 мин 40 сек, с News360 — 1 мин 36 сек и, наконец, с Zite — 45 сек.