Не так давно в поиске Google появилась не только текстовая реклама, но и довольно крупные баннеры. Впрочем, как говорят официальные представители фирмы, это был эксперимент, и его признали неудачным.
Глава поискового подразделения компании Амит Сингхал заявил вчера официально, что баннеров в поиске больше не будет. Впервые такая реклама появилась в октябре прошлого года. Она привела к огромному количеству жалоб со стороны пользователей. Ранее Google обещала, что баннеров в поиске не будет никогда. В момент их появления корпорация заявила, что они являются «экспериментом по демонстрации брендов»; в нём приняли участие 30 компаний.
Впрочем, назвать их стандартной баннерной рекламой сложно: это целый раздел со ссылками и изображением, занимающий почти весь экран. Свёртывание этой программы совпало и с другими изменениями в поиске: ссылки перестали быть подчёркнутыми, а текст стал крупнее.