На днях Google заключила соглашение с фирмой Luxottica. Не слишком знакомое название? Возможно, вы знаете о популярном бренде очков Ray-Ban; так вот: Luxottica — это они, и не только. Назначение этой сделки понятно — сделать очки Google Glass более стильными.
По условиям соглашения, Luxottica поможет поисковому гиганту своим «опытом в сфере дизайна и производства». В его рамках фирма выпустить серии эксклюзивных оправ для Glass под брендами Ray-Ban и Oakley. Изначально они появятся только в США. По заявлению Luxottica, в результате получится «сплав высоких технологий и авангардного дизайна, что сделает предложения самыми стильными, качественными и производительными» на рынке.
Более внятных объяснений инициативы нет, зато стал известен ещё один интересный факт: Google будет полагаться на розничную сеть Luxottica для распространения Glass. Таким образом компания надеется сделать свои очки мейнстримным, а не нишевым устройством. «Вы не сможете найти Glass в ближайшем Oakley или Ray-Ban уже завтра, — пишет Google. — Но сегодня началась новая глава в дизайне Google Glass.