Телевидение теряет свою популярность. Новое исследование, проведённое компанией Deloitte, позволило обнаружить, что подростки и молодёжь лет двадцати с небольшим смотрят кинофильмы и телесериалы на компьютерах, смартфонах и планшетах чаще, чем на большом экране телевизора.
«Идея о том, что телевидение — это телевизор, уже неверна», — сказал Джеральд Бельсон, вице-председатель фирмы, опросившей более чем две тысячи американских потребителей о том, какой медиаконтент и как они потребляют.
Несмотря на то что количество экранов разного размера в доме в последние годы увеличивалось, лишь в этом году телевизор перестал быть устройством для просмотра фильмов, сериалов и передач, за которым люди проводят больше 50% времени, тратящегося на подобные развлечения. Бельсон говорит, что это является индикатором того, как рынок влияет на появление новых технологий. «Значительному сегменту населения нравится концепция просмотра медиаконтента на нескольких устройствах, — подчёркивает он. — Но скорость, с которой такой подход становится всё более популярным, застала некоторых врасплох».
В целом же, конечно, даже люди, возраст которых составляет 25–30 лет, больше смотрят медиаконтент на телеэкране, но и в этой, и в более старших возрастных категориях та же тенденция очевидна.