Известный дизайнер Марк Ньюсон всерьёз усомнился в том, что очки Google Glass смогут приобрести большую популярность и стать мейнстримным потребительским продуктом: «То, что есть у Google на сегодня, я бы даже на мертвеца не надел. Это выглядит глупо».
Ньюсон сравнивает Glass с другим интересным решением, которое так и не стало массовым. «Эти очки похожи на замечательное изобретение под названием Segway, — поясняет он. — Оно просто фантастически великолепное, но человек выглядит на нём полным придурком… В этом случае невозможно перебросить мостик в мир моды. Именно над таким промышленным дизайном модная отрасль смеётся, и вполне оправданно».
Впрочем, дизайнер считает, что эти две отрасли могут поучиться друг у друга. Но, несмотря на такую отрицательную оценку, мода заинтересована в Google Glass. Например, очки использовались на обложках журнала Vogue и на подиуме, оправы для них выйдут под бредом Ray Ban.