Примерно год назад Facebook объявила о полном редизайне соцсети. Большие фотографии, новое оформление… Всё это выглядело очень привлекательно, но когда на днях изменения вступили в силу, оказалось, что они не такие уж и радикальные. Что же заставило соцсеть поменять свои планы?
Ранее эксперты, знакомые с происходящим в компании, сообщали, что испытания, проведённые на небольшой группе пользователей, позволили говорить об уменьшении демонстрируемой рекламы и, соответственно, об уменьшении дохода фирмы. В Facebook, однако, заявляют, что это не так.
Как объясняет директор по дизайну продуктов соцсети Джулия Чжуо, планировавшийся дизайн не ввели из-за того, что многие пользователи Facebook до сих пор пользуются маломощными нетбуками и ПК. «То, что мы тестировали в прошлом году, не стало лучшим решением для большинства», — говорит она. Чжуо замечает: хотя те, у кого есть мониторы со сверхвысоким разрешением и современные машины, предпочтут дизайн, объявленный в 2013 года, для большинства он будет неприемлем, особенно на десятидюймовом экране старенького нетбука.
«Эти люди, возможно, не являются энтузиастами, которые стремятся всё попробовать первыми, но они нам так же важны», — говорит Чжуо. Кроме того, она заявляет, что дизайн 2013 года давал бы, наоборот, больше отдачи от рекламы, но для компании важна не только сиюминутная прибыль.