«Ё-мобиль» был амбициозным проектом. Почему был? Бизнесмен Михаил Прохоров, посчитав, что в нынешней экономической ситуации реализация этого проекта невозможна, закрыл его, а вся техдокументация была передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту на безвозмездной основе.
О нежелании Прохорова заниматься «ё-мобилем» заявил гендиректор группы «Онэксим» Дмитрий Разумов. Эта группа обладает 49% «Ё-Авто». Разумов сетует на то, что сейчас проект просто не сможет приносить прибыль. Основная причина — повышение курса евро, ведь большинство компонентов машины закупаются у западных производителей.
Что касается передачи документации НАМИ, то генеральный директор «Ё-Авто» Андрей Гинзбург сказал, что его компания давно работает с институтом, и понимают, «что с учётом большого числа разнообразных проектов этого института разработки [«Ё-Авто»] могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта».
«Ё-мобиль» представил Михаил Прохоров в декабре 2010 года — тогда он показал три модели машины: хэтчбэк, фургон и кросс-купе. Сроки запуска автомобиля-гибрида работающего за счёт газа или бензина, а также электродвигателей, несколько раз переносился. Что ж, покупайте «Ладу-Калину».