Идея использовать эмоциональное состояние в игры не нова. Например, Nintendo в своё время предлагала измерять пульс человека, чтобы понимать, испуган ли он (пригодилось бы в ужастиках). Но для этого нужен специальный аксессуар. Кори Макколл из Стэнфордского университета придумал более удобное решение.
Его технология позволяет встроить решение для отслеживания состояния игрока прямо в основной контроллер игровой консоли. Он измеряет частоту дыхания, пульс и движения пользователя. Интересно, что Макколл предлагает использовать этот контроллер для того, чтобы автоматически изменять сложность игрового процесса. Например, если пользователю скучно, сложность увеличивается, а если он нервничает — уменьшается.
Впрочем, некоторые показатели, такие как пульс, может считывать сенсор Kinect, поставляемый вместе с Xbox One. Но идея усложнения или облегчения игры на основе эмоций игрока — несомненно, дельная.