Во время процесса Apple против Samsung продолжают «всплывать» новые интересные документы. Например, оказалось, что корейская компания боялась запускать агрессивную рекламу, направленную против американской, которая является одновременно и конкурентом, и партнёром Samsung. Изначально планировалось, что удар Apple примет на себя Google.
Дэйл Сон, бывший глава Samsung, написал такое письмо главному маркетологу фирмы в 2012 году: «Как мы уже говорили, нам нельзя атаковать Apple напрямую во время рекламной кампании. Если мы продолжим удерживаться от прямого нападения на Apple, можем ли мы попросить помощи у Google, чтобы это сделала она, показав, сколько есть продуктов на основе Android, которые лучше iPhone?»
За три месяца до выпуска iPhone 5 Сон описывал это событие как «цунами»: «Как вы знаете, iPhone 5 грядёт, и это будет цунами. Это случится в сентябре или октябре, и мы должны разработать план по противостоянию ему».
Впрочем, как можно видеть, Samsung вполне успешно поборола свои комплексы и начала активно напрямую издеваться над продуктами Apple в своей рекламе.