Зачем Facebook купила за $2 млрд Oculus VR, разработчика очков виртуальной реальности Rift? Похоже, одна из причин была только что обнародована. Исполнительный директор Oculus Брендан Ирибе сказал, что в конечном итоге целью совместных усилий фирм является создание MMO в условиях виртуальной реальности, в которой сможет принимать участие миллиард человек.
Хотя Ирибе признаёт, что такая игра потребует большей сети, нежели любая из существующих сейчас, Facebook видится ему отличным местом для старта. Миллиардная аудитория крупнейшей в мире соцсети также могла стать одной из причин, по которой сделка между двумя компаниями состоялась. «Вы хотите создать платформу, которая имеет миллиард пользователей, или вам достаточно 10, 20 или 50 миллионов?» — вопрошает Ирибе, замечая, что современные игровые приставки продаются в разы хуже, нежели мобильные устройства.
По его словам, основной целью Oculus является создание платформы, которая сделает возможным голосовое общение лицом к лицу. Пусть при этом персонаж немного мультяшный, но с чего-то ведь начинать надо!