Исследование компании Opera Mediaworks показало, что так называемые «планшетофоны» (крупные смартфоны) не только влияют на продажи небольших планшетов, но и меняют поведение потребителя.
Чаще всего пользователи таких устройств сидят в соцсетях (54% дневной активности). При этом они проверяют результаты спортивных состязаний, новости и информацию значительно реже, чем пользователи небольших смартфонов. Несмотря на свой размер, планшетофоны не заменяют планшеты, когда речь идёт об играх, музыке или просмотре видео.
Компания рассматривала 13 устройств с диагональю дисплея от 5 до 7 дюймов. Она проанализировала трафик, поступающий через её рекламную платформу в мае и апреле этого года, чтобы узнать, на какие сайты пользователи заходили. «Мы обнаружили, что люди используют планшетофоны как для карт, почты и переписки, так и дома, вместо планшета, для чтения и социальных медиаресурсов», — говорит президент Opera Mediaworks Скотт Суонсон.