Исследование, проведённое Millward Brown, показывает, что Apple опустилась на второе место в списке самых дорогих торговых марок. Первое место заняла Google.
Было подсчитано, что поисковый гигант сейчас стоит $158 843 000, в то время как «яблочная» корпорация — $147 880 000. Впрочем, эти цифры вовсе не говорят о стоимости самой компании: учитывалась именно цена бренда. В Millward Brown использовали для этого различную финансовую информацию (в том числе и прогнозы будущих продаж), а также опросы пользователей, чтобы определить, сколько стоит каждая торговая марка.
Кстати, информация, полученная из опросов потребителей, используется для получения номера «вовлечённости в бренд». Он отражает, насколько вероятно то, что человек останется верен компании, а также другие сопутствующие факторы. Затем это число делят на определённые финансовые показатели, после чего и получают «стоимость бренда». В целом она показывает, какая часть капитализации компании определяется её торговой маркой.