Как выяснил Роскомнадзор, несмотря на заявления самих операторов об их улучшении, количество абонентских обращений в ведомство с жалобами не уменьшилось. На данный момент их уже 6 500, а в прошлом году было 14 500. Роскомнадзор собирается устанавливать по городам устройства, которые позволят точно измерять качество связи в конкретной местности.
- Еще из рубрики «Новости» Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
- Еще из рубрики «Новости» Быстро и недорого. Как минимальное внедрение поможет получить максимальный эффект от системы?
- Еще из рубрики «Новости» Российские соцсети осенью 2024: рекорды, тренды и трансформация коммуникаций
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и Минобрнауки Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве