К такому выводу позволило прийти исследование компании ЕМС. Согласно ему, наши сограждане чаще иностранцев готовы обменивать свою личную информацию на дополнительные услуги в интернете. 38% россиян готовы променять конфиденциальность на удобства (среднемировой показатель — 12%). При этом 61% жителей РФ сталкивались с утечкой своих данных.
- Еще из рубрики «Новости» Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
- Еще из рубрики «Новости» Быстро и недорого. Как минимальное внедрение поможет получить максимальный эффект от системы?
- Еще из рубрики «Новости» Российские соцсети осенью 2024: рекорды, тренды и трансформация коммуникаций
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и Минобрнауки Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве