По крайней мере, практически все крупные ресурсы используют его в дизайне своих страниц. Google, Facebook, Twitter — у всех есть голубые или синие элементы. Tumblr и LinkedIn тоже не брезгуют этим цветом, Instagram — на смартфонах… Как пишет Джон Герман, несмотря на то что выбор голубого по-разному мотивируется, все фирмы приходят именно к этому цвету.
- Еще из рубрики «Новости» Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
- Еще из рубрики «Новости» Быстро и недорого. Как минимальное внедрение поможет получить максимальный эффект от системы?
- Еще из рубрики «Новости» Российские соцсети осенью 2024: рекорды, тренды и трансформация коммуникаций
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и Минобрнауки Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве