В ходе достаточно спорного эксперимента исследователи соцсети показывали в ленте новостей тех или иных пользователей либо преимущественно положительные, либо преимущественно отрицательные посты. Затем компания определяла, какие посты писали сами пользователи. Оказалось, что прочитанное сильно влияло на эмоциональный посыл их последующих записей.
- Еще из рубрики «Новости» Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
- Еще из рубрики «Новости» Быстро и недорого. Как минимальное внедрение поможет получить максимальный эффект от системы?
- Еще из рубрики «Новости» Российские соцсети осенью 2024: рекорды, тренды и трансформация коммуникаций
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и Минобрнауки Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве