С учетом колоссального объёма информации, скопившейся у компании за последние пять лет, это не удивительно. Затронет это, впрочем, всего лишь около 1% из 65 тысяч компаний, подключенных к сервису. Переговоры с будущими клиентами уже ведутся. Весьма вероятно, что выложить деньги придется Twitter и Yahoo, так как они интенсивно используют базу данных Foursquare.
- Еще из рубрики «Новости» Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
- Еще из рубрики «Новости» Быстро и недорого. Как минимальное внедрение поможет получить максимальный эффект от системы?
- Еще из рубрики «Новости» Российские соцсети осенью 2024: рекорды, тренды и трансформация коммуникаций
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и Минобрнауки Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве