Казалось бы, напрочь устаревшая технология снова в моде. Продажи музыки на современных носителях упали в прошлом году на 14,9%, а продажи пластинок выросли на 40%. Данные, полученные компанией Nielsen Soundgarden, также позволяют говорить о том, что потоковые сервисы вроде Spotify выросли на 42% — то есть, настолько же, насколько и пластинки.
- Еще из рубрики «Новости» Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
- Еще из рубрики «Новости» Быстро и недорого. Как минимальное внедрение поможет получить максимальный эффект от системы?
- Еще из рубрики «Новости» Российские соцсети осенью 2024: рекорды, тренды и трансформация коммуникаций
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и Минобрнауки Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве