В своей новой рекламной кампании PayPal ссылается на недавний инцидент с утечкой личных фотографий знаменитостей из iCloud. Слоган рекламной кампании гласит: «Мы хотим, чтобы наши деньги были в большей безопасности, чем наши селфи». Аналитики, тем не менее, положительно отозвались об уровне защищённости Apple Pay.
- Еще из рубрики «Новости» Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
- Еще из рубрики «Новости» Быстро и недорого. Как минимальное внедрение поможет получить максимальный эффект от системы?
- Еще из рубрики «Новости» Российские соцсети осенью 2024: рекорды, тренды и трансформация коммуникаций
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и Минобрнауки Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве