чистые убытки составили 437 миллионов долларов, тогда как в прошлом году за третий квартал компания потеряла всего 41 миллион. При этом, рост продаж составил 20% и достиг 20,58 миллиардов долларов. Причиной убытков является активная инвестиционная компания Amazon, за третий квартал маркетинговые затраты составили более 900 миллионов долларов.
- Еще из рубрики «Новости» Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
- Еще из рубрики «Новости» Быстро и недорого. Как минимальное внедрение поможет получить максимальный эффект от системы?
- Еще из рубрики «Новости» Российские соцсети осенью 2024: рекорды, тренды и трансформация коммуникаций
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и Минобрнауки Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве