Сегодня мы с Михаилом Карповым ходили смотреть на чудо японской инженерной мысли — карманную приставку Nintendo 3DS. Один из её экранов отображает трёхмерное изображение, на которое можно смотреть без всяких очков. Подтверждаю — смотреть действительно можно!
Наш визит в офис «Нового диска» начался не очень продуктивно: пришлось прождать почти час, пока на 3DS смотрел опоздавший на свою встречу главный редактор «Страны Игр» Константин Говорун. Что ж, его можно понять: во-первых, до нового офиса «НД» не так просто добраться, во-вторых, 3DS достаточно интересна, чтобы и часа демонстрации не хватило.
Самые сильные впечатления, конечно, от лентикулярного дисплея — это примерно та же технология, по которой делались знакомые многим советские стереокалендарики, на которые можно было смотреть с разных сторон и видеть разные картинки.
Больше всего мы опасались, что при постоянном использовании такой дисплей скоро начнёт утомлять глаза. После личного знакомства с 3DS мнения разделились: я уверен, что к играм с 3D можно быстро привыкнуть, Михаил воротит нос и заявляет: «Глаза будут уставать, а стоит наклонить приставку, как изображение начинает двоиться».
В Мишиных словах, безусловно, есть доля правды: к 3DS действительно нужно приноровиться. Больше всего в этом помогает регулятор глубины третьего измерения — ставим его на минимум, и картинка плоская, ставим на максимум, и где-то на дальнем конце поддельной глубины картинка начинает двоиться.
На мой взгляд, самое главное — это то, что «золотую середину» найти достаточно несложно. Водим регулятором туда-сюда и внезапно ловим почти идеальную трёхмерную картинку. Начинаем играть во что-то интересное, и мозг будет так чудесно фильтровать последние мелкие недочёты, что останется только забыть про всякие сомнения и начать наслаждаться игрой.
Что ещё мы узнали про 3DS? К примеру, то, что она начнёт продаваться в России одновременно со всей Европой — 25 марта. Об остальных деталях я расскажу в отдельной статье, запланированной на следующий понедельник.