В воображении детей их игрушечные звери всегда превращаются в одушевлённых персонажей, с которыми случаются разные истории. Но что если игрушки действительно станут двигаться, разговаривать друг с другом и менять выражения морд? Никто не знает, помешает ли это развивать воображение, но можно с уверенностью сказать, что это не сделает игры менее интересными. Компания Denstu London собирается воплотить эту идею в жизнь, сделав игрушки и программу для iPhone, «оживляющую» их при помощи средств дополненной реальности.
Пластмассовые барсук, олень, тунец и лиса, попав в кадр, оказываются окружёнными анимированными фонами — рыбка, к примеру, плавает в аквариуме, а олень стоит посереди полянки, заваленной брёвнами. Примечательно, что на игрушках нет чёрно-белых маркеров с квадратиками, обычно использующихся для дополненной реальности. Вместо них используется сама раскраска зверей.
Каждая из фигурок состоит из двух частей: нижняя отвечает за окружение, верхняя — за персонажа. Их можно разъединять и соединять как угодно — чтобы, к примеру, для смеха поместить лису в аквариум.
Но самое интересное начинается, когда звери встречаются — они примутся общаться, при помощи появляющихся над головой пузырей с текстом. Иногда, если поговорить не с кем или не о чем, они передают какие-нибудь новости из «Твиттера», сопровождая их, как и положено, приписками «RT» («ретвит»).
Увы, в демонстрационном видео надписи не сопровождаются голосовыми сообщениями — то есть предполагается, что ребёнок уже должен уметь читать, причём достаточно быстро — пока надпись не успеет пропасть. Это кажется упущением — сопровождайся текст озвучкой, он бы как раз помог малышам быстрее освоиться с чтением.
Впрочем, и взрослым игрушки несомненно понравятся — чего стоит один только барсук, испускающий из глаз лазерные лучи и жгущий ими окружающие предметы (к сожалению, понарошку).
В Denstu London видят в своём изобретении немалый потенциал — игрушки можно делать по лицензии какой-нибудь мультипликационный компании, и те будут обсуждать или вспоминать свои приключения из мультфильма.
Несмотря на то, что офис авторов Suwappu находится в Лондоне, компания явно имеет японские корни. На сайте также перечислены её японские партнёры, среди них — Canon, Hitachi, NEC и даже Nintendo. Девиз Denstu London — «Making future magic!», то есть делать будущее волшебным. Что ж, очень похвальная цель!