Тем, кто посещает спортзал регулярно, обновление программы занятий требуется не чаще раза в триместр, а присутствие персонального тренера на каждой тренировке необходимо лишь для поддержки, мотивации и вдохновения. Однако услуги тренера недешевы. Решая этот вопрос канадская студия дизайна Gjp Advertising + Design разработала концепт T-Shirt Personal Trainer (от англ. «футболка, как персональный тренер»). Достаточно надеть такую футболку, чтобы наглядно оценить уровень усилий, затраченных в спортзале.
На переднюю часть футболки нанесена полоса с временными делениями: 15, 30, 45 и 60 минут. Потоотделение во время тренировки будет наглядно демонстрировать не только хозяину, но и всем окружающим, насколько он выкладывается сегодня. Так что, по сути, с задачей мотивировать и вдохновить футболка вполне способна справиться.